Ссылки на вопросы:
Заказывая услуги в нашей компании, Вы получаете полную конфиденциальность во время и после сотрудничества. Мы гарантируем неразглашение Ваших личных персональных данных.
Ответственность бухгалтера на аутсорсинге в случае ошибки застрахована и зафиксирована на уровне договорных отношений. Финансовые потери, возникшие по вине специалиста аутсорсинговой компании, компенсируются. Клиент не рискует своей репутацией и деньгами.
Цена зависит от количества документов. Соответственно, чем больше объем документооборота, тем выше цена. Для оценки стоимости услуг Вашей компании Вы можете связаться с нашим специалистом по указанному номеру телефона.
Сотрудники приступают к работе в день заключения договора с Клиентом.
До сдачи отчетности первичная документация за отчетный период в полном объеме хранится в архиве в нашем офисе. После сдачи отчетности мы передаем ее Клиенту по описи. Вы можете сделать предварительную заявку на услугу, заполнив форму.
Мы принимаем бухгалтерию в любом состоянии. Более того, в процессе обслуживания, выявляются все ошибки прошлых периодов и выносятся на обсуждение Клиентам, после чего возможно восстановление учета.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в нашем офисе.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета и оказание смежных услуг, зафиксированных в договоре может измениться, только в случае увеличения объема работы на 30%.
Посредством удаленного доступа в бухгалтерской программе 1С.
Учет производится в программе 1С предприятия.